Пороги авто подвергаются коррозии и ржавчине, даже если машина относительно новая. Когда последнее покрывает практически всю поверхность или прорывает железо до образования дыр, наступает время для ремонта. Он выполняется различными способами, особенно, если есть аппарат для сварки и стремление справиться самостоятельно.


Как отремонтировать и сварить пороги автомобиля?

Чтобы отремонтировать пороги авто, применяют 2 основных метода сварки. Обычно это полуавтоматическая сварка, которая отлично подходит для кузовного металла. Тем не менее, в некоторых ситуациях используют дуговой метод. Помимо вышеперечисленного, есть и способы, которые используют профессионалы в мастерских – точечная контактная сварка. В данном случае требуется особое оборудование, которого, как правило, нет у бытового пользователя.


Использование полуавтоматической сварки

Данный способ идеально подходит для работы с кузовными деталями из тонкого металла (0,8-1 мм). Вначале рекомендуется потренироваться на образце, поэкспериментировав с настройками сварочного аппарата. Нужно обратить внимание на следующие рекомендации:

- используйте проволоку диаметром 0,8 мм на минимальном сварочном напряжении для минимизации риска прожог;

- делайте точечные швы или прихватки с малым шагом для уменьшения тепловой нагрузки на металл и предотвращения деформаций.

Здесь используется 2 основных метода: внахлест и встык. Первый используется при заплатках или полной замене, обеспечивая снижение риска прожога. Второй требует более точной подгонки деталей и обеспечивает более плавный переход между ними, что снижает необходимость в шпатлевании.


Использование дуговой сварки

Менее популярный вариант, но применяемый при ремонте порогов, – дуговая сварка (выполняется вручную) В этом случае применяются 2 типа соединений - нахлёст и стыковка. Здесь важно обратить внимание на следующие моменты:

1. Задействуйте электроды диаметром 2 мм с минимальным током 30-45А. При типе соединения встык применяйте меньший ток для снижения тепловой нагрузки.

Варите точками, чтобы избежать прожога. Для повышения контроля процесса следует упереться на что-либо рукой.

2. При опыте сварки и невысоких требованиях к эстетике шва вы сможете успешно выполнить ремонт порогов автомобиля без сторонней помощи.