Бензиновый генератор – устройство, которое позволяет получать энергию в автономном режиме. Современный рынок предлагает большой выбор высококачественных бензогенераторов. Однако, не смотря на это, возникновение неполадок всё-таки возможно.


Основные моменты

Инструкция, предоставленная в данной статье, поможет решить проблему бензиновой техники, вне зависимости от её производителя и опыта пользователя. Для работы бензинового генератора нужно чтобы выполнялись два фактора:

1. Поступление топлива.

2. Образование искры.

В случае, когда данные параметры есть, то привод в 90% ситуаций запускается.Таким образом, нужно следовать инструкции и постараться выполнить все пункты.


Проверка подачи бензина

Для проверки поступления топливного вещества в цилиндр, необходимо открутить свечу и посмотреть на электродные элементы. При сухости элемента, становится очевидно, что топливо не доходит то пункта назначения. Если же там мокро, то поступление есть. Бывают ситуации, что свечу «закидывает» топливным веществом в период заводки. Т. е., казалось бы, присутствует искра, однако, по какой-то причине, не получается активировать работу привода, при этом топливо идет во время запуска стартера, свечка становится мокрой и через бензин на электродном элементе искра уже не может пройти. Здесь достаточно просто протереть электродные элементы.


О чем говорит статистика

Чаще всего поломки образуются при работе на сильном морозе. Грязь, слякоть, снежные осадки, морозный воздух – негативно влияют на механизм. Низкая температура особенно сильно влияет на четырёхтактный привод, так как в таком механизме масло передается отдельно от топлива (вещество быстро мёрзнет при отрицательном температуре). Чтобы запустить устройство зимой, нужно его прогреть феном или перенести в теплый гараж. Запрещается прогревать бензогенератор при помощи огня, костра и т. д. Если работа выполняется при благоприятных погодных условиях, но аппарат все равно не запускается, нужно попробовать следующий пункт инструкции.


Проверить искру

Выкрутив свечу, её нужно вставить в мундштук высоковольтного проводника и подсоединить электродный элемент снаружи к металлической поверхности привода. Однако выполнить подсоединение рекомендуется не рядом с зоной закрутки, так как иначе искра может зажечь выходящее из цилиндрического элемента топливное облако. Приложив электродный элемент свечки к металлу двигателя нужно активировать стартер. Если искра появилась, то всё хорошо. Если нет, то проблема может скрываться в износе свечи или поломках, связанных с электрикой. Для проверки свечки, нужно установить её на рабочий аппарат.

 

Другие случаи

В случае дополнительных вопросов или сложностей, связанных с запуском бензинового генератора, рекомендуется незамедлительно обращаться к опытным специалистам за квалифицированной помощью.