В процессе эксплуатации сегментные диски могут получить различные неисправности, которые приведут в негодность данный инструмент. При этом, причин, из-за которого случилась та или иная поломка может быть масса и сегодня мы разберём все возможные случаи.
 

1. Появление торцевого биения. Причиной этому может послужить плохое закрепление данного инструмента, а также неровность корпуса или её недостаточная жесткость.

 

2. Радиальное биение. В основном она появляется из-за того, что посадочный диаметр вала пришёл в негодность, а также возможна причина в том что появился какой-либо дефект в посадочном отверстии или в переходном кольце.

 

3. Появившееся искажение корпуса. В основном возникает из-за того, что происходит удар на корпус. Либо причиной становится то, что появляется закаливание в самой полосе. Возможно так же повлияла и большая глубина среза, либо низкая режущая способность данного инструмента. При этом также могут повлиять и большие нагрузки на сегментные диски.

 

4. Неравномерный износ сегментов. В основном данная неисправность возникает из-за того, что появляется вибрация будущего изделия.

 

5. Трещины в корпусе. В данном случае основными причинами послужило то, что использовалась сталь достаточно низкого качества, а также можно у этого материала по какой-либо причине произошло уменьшение жесткости.
Но это еще не все причины. Возможно при работе с инструментом произошло то, что случилось заклинивание в резе и именно это послужило поводом возникновения трещины в корпусе.

 

6. Возникшее отсутствие способности совершать режущую работу. Данный фактор возникает в основном из-за того, что на работу повлияло большое количество воды, также возможно был неправильно подобраны диски или сама скорость резания того или иного материала осуществлялась неверно.

 

7. Трещины дисков. В основном причиной этому явлению служат сверхбольшие нагрузки на сегментные диски и их при этом малая способность выполнять в должном режиме их основную работу.

 

8. Не пропорциональное затирание сегментов. Данный фактор возникает в основном из-за того, что началась сильная вибрация той или иной заготовки, а так же возможно этому послужило биение.

 

9. Произошедший отрыв сегментов. Возникают в основном из-за того, что произошло искажение корпуса, а также из-за достаточно большой нагрузки случился перегрев рабочей зоны.

 

10. Пришедший в негодность корпус в области крепления сегментов. В основном это случается из-за того, что произошла неисправность в зоне торца, либо это случилось в следствии затирания поверхности корпуса. Но так же возможно это случилось из-за того, что корпус потерял свою жесткость.

 

11. Высокий шум или вибрация. Основными факторами здесь служат: потеря жесткости корпуса, негодность подшипника шпинделя, а также возможный отрыв сегментов.

 

12. Заклинивание в резе. В основном это случается из-за того, что была неправильно закреплена заготовка. Так же возможно случилась деформация корпуса или послужило причиной отсутствие нависания.

 

13. Повышенный износ сегментов. Получается в основном из-за того что произошла деформация корпуса, либо было перегрета режущая рабочая зона, а также возможно причиной послужило то, что произошло заклинивание сегментных дисков.

 

Виаторг-Юг