При эксплуатации любого автомобиля кузов подвергается коррозии, разрушению металла ржавчиной. В первую очередь у автомобиля разрушаются пороги, они считаются самой уязвимой частью кузова, так как постоянно контактируют с дорожными реагентами. Разрушение порогов не только портит внешний вид автомобиля, но и влияет на жесткость кузова, а так же снижает его рыночную стоимость. Как правило прогнивают не только пороги, но и их усилители, установленные внутри порожных накладок. Что бы исправить данную ситуацию рекомендуется воспользоваться сваркой и лучше всего это предоставить специалистам по кузовным работам.


Способы сварки автомобильных порогов

Во первых необходимо ознакомится с оборудованием, которое предназначается для замены порогов.  Сама сварка порогов может проводится несколькими способами в зависимости от характеристики дефектов. Объем предстоящих работ тоже имеет немаловажное значение.

Непосредственно для сварки порогов рекомендуется применять MIG сварку, а рихтовка и вытягивание – с помощью точечной и электродуговой сваркой. 

MIG сварка порогов подразумевает под собой осуществление работ полуавтоматическим аппаратом в защитной газовой среде. Причем газовая смесь должна состоять из аргона или чистой углекислоты. Допуск провода для такой сварки составляет 0,6 – 0,8 мм. Благодаря такой сварке можно заварить небольшие дыра или полностью заменить пороги автомобиля. Такой способ категорически не подходит для рихтовки вмятин на порогах. MIG сварка имеет ряд преимуществ, а именно:

- проста в использовании, быстро и качественно прихватывает необходимые части;

- максимальная продуктивность;

- получение тонкого и аккуратного шва не требующего дальнейшей обработки;

- качественный сварной шов;


Ремонт порогов при точечной сварке

Такой вид сварки осуществляется с использованием споттера – это аппарат имеющий обратный молоток. При ударе обратного молотка имеющаяся вогнутая часть порога вытягивается. При использовании точечной сварки всегда можно избавится от различного рода вмятин, а так же произвести полную рихтовку порогов автомобиля. 


Ремонт порогов с помощью РДС

Такой вид ремонта предусматривает работу с ручным дуговым сварочным аппаратом. При такой сварке необходимо правильно настроить силу тока на аппарате, что бы избежать прожигания металла. Работать с таким сварочным аппаратом необходимо крайне аккуратно, что бы получить качественный провар металла. Продуктивность такого способа крайне низкая, происходит большая затрата времени на ремонт и замену порогов. После сварки дуговым аппаратом сварные швы подлежат дополнительной обработке. С помощью РДС проводится только локальный ремонт порогов, а также полностью их замена.  Таким вариантом сварки пользуются крайне редко ввиду больших затрат по времени. 

Оборудования для ремонт и сварных работ по кузову автомобиля в настоящее время можно с легкостью приобрести в магазине или взять в аренду. Главное с точностью определится каким именно оборудованием вы собираетесь пользоваться. Набив руку на кузовных работах со временем можно на этом зарабатывать деньги.